Роль малого бизнеса в области управления недвижимостью

Цель дипломной работы – исследование роли малого бизнеса в области управления недвижимостью
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.10.2022
Объем файла
797 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы ВКР. Деятельность предприятий малого бизнеса в рыночной экономике всегда положительно влияло на развитие рынка и усиливало его состояние. Формирование и развитие малого предпринимательства является основным условием становления конкурентной рыночной среды. 
С развитием сферы недвижимости особую актуальность приобретают вопросы, связанные с управлением объектами недвижимости. Недвижимость, как объект приносящий доход, в современных условиях становится важным объектом инвестирования, в связи с этим управление недвижимостью – это один из важнейших факторов функционирования и развития современного рынка недвижимости.
Управляющие компании, как правило, являются субъектами малого бизнеса. Соответственно, изучение их роли, как предприятия малого бизнеса, в управлении недвижимостью является весьма актуальным.
Теоретическую базу исследования составили научные труды в области менеджмента, предпринимательства и экономики таких авторов как: Г.Н. Лифиренко, С.В. Марченко, Д.Э. Митюкова, А.В. Юрченко и др.
Эмпирическую базу исследования составили данные годовой отчетности Муниципального унитарного предприятия г. Казани «Центр подготовки исходной документации» за 2019-2021 г., данные аналитических исследований в сфере недвижимости, размещенные в сети Интернет в свободном доступе.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

1. Теоретические аспекты роли малого бизнеса в сфере управления недвижимостью 6

1.1. Роль малого бизнеса в экономике государства 6

1.2. Характеристика российского рынка недвижимости 10

1.3. Управление недвижимостью как бизнес 15

2. Практические аспекты функционирования малого предприятия на рынке недвижимости на примере Муниципальное унитарное предприятие г. Казани «Центр подготовки исходной документации» 23

2.1. Общая характеристика предприятия 23

2.2. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия 31

2.3. Анализ основных показателей деятельности предприятия по управлению недвижимостью 39

3. Направления совершенствования деятельности Муниципальное унитарное предприятие г. Казани «Центр подготовки исходной документации» 46

3.1. Разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятия 46

3.2. Внедрение автоматизации в деятельность предприятия 51

3.3. Оценка эффективности разработанных предложений 53

Не найдено 

Анализ данных, приведенных в таблице 3.2, показал, что наибольшее влияние на развитие МУП г. Казани «Центр подготовки исходной документации» оказывают потребители и конкуренты. Матрица Маккензи («привлекательность рынка / стратегическое положение предприятия») используется для выбора стратегических маркетинговых решений на корпоративном уровне. Применим матрицу Джи-И-Маккензи. Рассмотрим деятельность МУП г. Казани «Центр подготовки исходной документации» с точки зрения рыночной привлекательности и стратегического положения предприятия. Деятельность МУП г. Казани «Центр подготовки исходной документации» оценивается в терминах двух основных категорий – рыночной привлекательности и эффективности бизнеса. В таблице 3.3 приведен список возможных наборов факторов притягательности рынка для распространения услуг/работ МУП г. Казани «Центр подготовки исходной документации».