Экспериментальная работа по организации тайм-менеджмента студентов-магистрантов в условиях дистанционного обучения

Скачать дипломную работу на тему: Экспериментальная работа по организации тайм-менеджмента студентов-магистрантов в условиях дистанционного обучения. В которой определены этапы формирования профессиональной компетентности студентов-магистрантов в период дистанционного обучения. Изучены особенности формирования компетентности у студентов-магистрантов.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.12.2025
Объем файла
440 Кб
Количество страниц
85
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
С древних времен, как появилась Вселенная и зародилась жизнь, появилось и понятие «времени». День сменял ночь, одно время года сменяло другое. Люди видели огромную силу этого явления, не подвластную им. Человечество во все времена, пыталось понять, остановить, повернуть назад или же попасть в будущее время, эта идея будоражила умы простых людей и ученых. Величайшие ученые пытались создать «эликсир бессмертия», «машину времени», «вечный двигатель», но, к сожалению, ни одна из этих идей не увенчалась успехом. Понятие «время» применимо к любой науке. Это может быть физика, химия, психология, философия, педагогика. Существуют различные мнения, спорные и противоречивые, несомненно – грамотно управлять временем, необходимо учиться. В последние годы, актуальным методом управления временем являктся «тайм-менеджмент». Именно в образовательной среде, данная технология наиболее актуальна и востребована.
 

Содержание
Введение………………………………………………………………………….2
Глава I Теоретические аспекты изучения проблемы тайм-менеджмента в формировании профессиональной компетентности магистрантов…………..8
1.1. Сущность, структура и содержание технологии «тайм-менеджмент»..8
1.2. «Тайм-менеджмент» как педагогическая технология………………..14
1.3. Программа тайм-менеджмента для формирования профессиональной компетентности у студентов-магистрантов в условиях дистанционного обучения…………………………………………………………………………34
Вывод по первой главе…………………………………………………………41
Глава II Экспериментальная работа по организации тайм-менеджмента студентов-магистрантов в условиях дистанционного обучения…………….43
2.1. Организация экспериментальной работы по формированию профессиональной компетентности у студентов-магистрантов……………..43
2.2. Педагогические условия реализации тайм-менеджмента студентов-магистрантов……………………………………………………………………56
2.3. Результаты экспериментальной работы по организации тайм-менеджмента для формирования профессиональной компетентности студентов-магистрантов в условиях дистанционного обучения……………68
Вывод по второй главе…………………………………………………………93
Заключение……………………………………………………………………...97

Не найдено

С давних времен, люди задавались вопросом, каким образом выстроить процесс своей деятельности, в любой сфере, чтобы выполнить запланированное в максимально короткое время, и получить максимально высокий результат? Довольно продолжительное время, этому вопросу не уделялось должного внимания, не было необходимости.Первым задумался о рациональном использовании времени, о том, что это поможет повысить производительность труда человека, римский философ Сенека [1]. Изначально, понятие «тайм – менеджмент», было частью философского течения, и только значительно позже стал отдельным направлением, к тому времени бала накоплена значительная теоретическая и практическая база знаний и исследований.Научно-технический прогресс не стоит на месте, темп жизни общества ускоряется, и тайм – менеджмент, выделяется в отдельную науку, об управлении временем. Становление данной науки происходит во второй половине ХХ века, исследованиями занимались ученые со всего мира, в том числе  и наши соотечественники. Этап «тейлоризма» (1910–1940 г.г), отмечен исследованиями таких ученых как: Ф. Тейлор, А.К. Гастев, М.В. Керженцев. На этапе классического тайм-менеджмента (1950-1990 г.г.), активную исследовательскую деятельность вели: Д. Мак-Кей,  П. Дракер, А. Лакейн. На этапе современного тайм-менеджмента (конец ХХ – начало ХХI века), отмечаются работы С. Кови.