Анализ стратегии развития организации

Скачать дипломную работу на тему: Анализ стратегии развития организации. В которой определен анализ основных стейкхолдеров фирмы. Изучен теоретический анализ разработки стратегии развития организации.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.12.2025
Объем файла
437 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Признанная во всем мире технология стратегического менеджмента предназначена для управления организациями в условиях высокой нестабильности и неопределенности внешней среды.Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что для предприятий, которые хотят успешно конкурировать в сложном рыночном пространстве, становится недостаточным пассивно следовать за проводимыми рыночными реформами.Современный опыт мирового хозяйства подсказывает необходимость активного вмешательства непосредственных субъектов рынка в этот процесс. Изменения, произошедшие в экономике России за последние годы, все больше требуют от хозяйственных руководителей умения видеть перспективы, владеть методами современного стратегического анализа, принимать обоснованные стратегические решенияЦель работы: изучить особенности разработки стратегии развития на примере ООО «Леруа Мерлен Восток».
 

Оглавление
Введение3
Глава 1. Теоретический анализ разработки стратегии развития организации5
1.1.Понятие и сущность стратегии организации5
1.2.Классификация стратегий развития организации8
1.3.Процесс разработки и реализации стратегии в организации
Глава 2. Анализ среды организации
1.Организационно-экономическая характеристика объекта исследования
2. Общий анализ среды организации34
2.3. Анализ основных стейкхолдеров фирмы
4. Конкурентные позиции организации на рынке
5. Выбор стратегии развития фирмы
Заключение
Библиографический список
Приложения……………………………………………………………………..

список
Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с.
Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
Антипатров, Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю.А. Антипатров // Вопросы науки и образования. – 2018. – №19 (31). – С. 26-29.
Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2018. – 247 c.
Воронин, Н.В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н.В. Воронин // Вестник науки и образования. – 2019. – №12-2 (66). – С. 17-20.
Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
Губарева, Е.Г. Теоретико-методические основы стратегического управления предприятием / Е.Г. Губарева, А.С. Будагов, А.М. Колесников // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. – 2018. – №4. – С. 3-9.
Джуха, В.М. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова – КноРус, 2019 – 282с.
Егоршин, А. П. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 290 с.

Изначально термин strategos относился к роли человека (командующего армией). Впоследствии слово приобрело новый смысл – «искусство военного командования», т. е. свидетельствало о психологических и поведенческих навыках, которые необходимы для выполнения роли командующего. Ко времени Перикла (450 г. до н. э.) этим словом стали обозначать любые навыки управления (административный талант, ораторское мастерство, силу). А ко времени Александра Македонского (330 г. до н.э.) термин означал умение организовать силы для победы над противником и создавать единую систему всеобъемлющего управления . Стратегия – это упорядоченная во времени система приоритетных направлений, форм, методов, средств, правил, приемов использования ресурсного, научно-технического и производственно-сбытового потенциала предприятия с целью экономически эффективного решения поставленных задач и поддержания конкурентного преимущества . Стратегия организации – взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к её конкурентам.