Виды государственной службы и их взаимодействие

Скачать дипломную работу на тему: Виды государственной службы и их взаимодействие. В которой определены виды государственных должностей. Изучен анализ взаимодействия отдельных видов государственной службы.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.12.2025
Объем файла
140 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что государственная служба в своей основе направлена на решение задач публичного управления для обеспечения прав личности и благосостояния общества. В соответствии со ст. 1 Конституции Российской Федерации (далее – РФ) достижение этих целей является обязанностью государства. В современной России существует президентская программа подготовки кадров в сфере управления, по которой дается поручение по организации стажировки преподавателей в крупнейших вузах России и за рубежом, что также подтверждает огромную значимость для государства управленческой функции. Государственная служба в РФ подразделяется на несколько видов. В основу такого деления положены признаки, связанные с назначением той или иной государственной службы. 

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы института государственной службы………...5
1.1 Понятие государственной службы. Принципы государственной службы……………………………………………………………………………..5
1.2 Виды государственных должностей………………………………….…….11
Глава 2. Особенности взаимодействия видов государственной службы на примере …………………………………………………………………………..19
2.1 Виды государственной службы…………………………………………..…19
2.2 Анализ взаимодействия отдельных видов государственной службы……24
Заключение……………………………………………………………………….36
Библиографический список……………………………………………………..39

Список использованных источников
Нормативные правовые акты
""Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс
Федеральный закон "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30.11.2011 N 342-ФЗ // СПС КонсультантПлюс
Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27.05.2003 N 58-ФЗ // СПС КонсультантПлюс
"Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 30.12.2021) // СПС КонсультантПлюс
Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 // СПС КонсультантПлюс
Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 826 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия» // СПС КонсультантПлюс
Приказ МВД России от 31 декабря 2013г. №1040 «Вопросы деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс
Приказ МВД России от 31 января 2013 г. №65 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс
Приказ Генпрокуратуры России от 05.09.2011 N 277 (ред. от 19.08.2021) "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия" // СПС КонсультантПлюс
Приказ Генпрокуратуры России от 26.01.2017 N 33 (ред. от 19.08.2021) "Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания" // СПС КонсультантПлюс

Настоящий принцип является одним из основополагающих начал организации и построения службы в органах внутренних дел Российской Федерации, а также правовой идеей, определяющей содержание службы в органах внутренних дел. Термин субординация достаточно активно используется в правовой сфере, в том числе, при организации системы органов власти, с функционалом которых напрямую связывается институт государственной службы. При этом в настоящий момент в правовой сфере отсутствует единая позиция по поводу понимания субординации, как правового явления.Справедливо утверждение С.С. Алексеева о том, что правосубъектность в области публичного права - это в основном вопросы юридической субординации и подчиненности, то есть вопросы компетенции органов государственной власти и должностных лиц .Если обратиться к положениям отраслевого законодательства, то в рамках положений конституционного права, субординация применяется в отношении установления юридической силы разных правовых актов. Нормы Конституции Российской Федерации  также свидетельствуют  о субординации при организации институтов публичной власти.