Организация контроля и самоконтроля выполненной работы в учебных мастерских
Введение
Контроль – один из важных шагов обучения. Он активизирует познавательную деятельность, даёт возможность получать данные о промежуточных и итоговых результатах учебного процесса, оценивать их посредством сравнение с планируемыми результатами, вносить в учебный процесс нужную корректировку и намечать пути его дальнейшего совершенствования.
Контролирующая функция состоит в выявлении, на какой отметке находятся знания и умения студентов, в изучении степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда. При помощи контроля определяется начальный уровень для дальнейшего овладения знаниями, умениями и навыками, изучается глубина и объем их усвоения.
По мере развития готовности к самостоятельной работе (развития мотивации) функция контроля со стороны преподавателя заменяется различными видами самоконтроля.
Обычно под самоконтролем понимается способость критически отнестись к своим поступкам, действиям, регулировать своё поведение и уп
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Основные сведения о контроле выполненной работы в учебных мастерски………....5
1.1. Функции контроля…..………………………………………………….....5
1.2. Принципы контроля…..…………………………………………………...7
1.3. Контроль за соблюдением правил в учебных мастерских………….…….9
ГЛАВА 2. Контроль точности изделий…………..……….……………............11
2.1. Контроль измерения линейных размеров………………….…...……….13
2.2. Контроль измерения угловых размеров……………..………………......15
ГЛАВА 3. Как научить обучающихся самоконтролю………………….…......18
Заключение…………………………………………………………………...….20
Список использованной литературы…………………………………..……....23
Список использованной литературы
1. Обработка конструкционных материалов - Е.Н. Тронин
2. Организация контроля и моделирование технологического процесса -Е.В. Панфилова
3. Автоматический контроль в технологических процессах Андреев Г. Н.
4. Точность обработки, заготовки и припуски в машиностроении - Косилова А. Г., Мещеряков Р. К., Калинин М. А.
5. Контроль деталей, обработанных на металлорежущих станках - Коваленко А.В.
6. Контрольно-измерительные инструменты и приборы в машиностроении - Кострицкий В.Г.
7. Средства линейно-угловых измерений - Белкин И.М.
8. Измерение линейных и угловых величин - В. М. Волков
9. В. В. Краевский общие основы педагогики
Образовавшиеся во время обработки стружку и опилки не разрешается сдувать ртом или удалять голой рукой. Для этой цели используют специальные щетки-сметки, совки и крючки.
Особое внимание следует уделять спецодежде, которая не должна иметь свисающих концов. Рукава нужно застегнуть, плотно обвязать выше кистей рук или закатать выше локтя. Необходимо следить за отсутствием загрязнения одежды горючими веществами: керасином, бензином, маслом и т.п. Длинные волосы должны быть убраны под косынку или связаны сзади.Работы, связанные с возможностью попадания отходов в глаза (обработка на станках, рубка, долбление и т.п.), выполняют в специальных защитных очках.
ГЛАВА 2. Контроль точности изделий
На данный момент существуют два вида контроля: активный и па

