Моделирование и оптимизация бизнес-процессов автотранспортной компании в среде ARIS
ВВЕДЕНИЕ
Тема «моделирования бизнес-процессов» очень актуальна в наше время, ведь с каждым днем открываются новые предприятия, магазины, рестораны и т.д. Для успешного развития бизнеса и достижения целей необходимо все тщательно распланировать, а для этого следует построить бизнес-модель, где будут отражены все бизнес-процессы. Наглядную схему можно проанализировать и выяснить есть ли проблемы функционирования бизнеса. Так что, можно сказать, что моделирование бизнес-процессов – неотъемлемая часть бизнеса в наше время.
Цель курсовой работы заключается в закреплении пройденного учебного курса по данному предмету и применении полученных навыков на практике, на примере компании «КЛЮЧАВТО». Цель курсовой работы предполагает решения таких задач:
Рассмотреть теоретические аспекты моделирования и оптимизации бизнес-процессов.
Увеличение ассортимента автомобилей среднего уровня
Проанализировать используемые инструменты продвижения компании «КЛЮЧАВТО».
Разработать рекоменд
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Основы архитектуры ARIS 6
1.1 Обобщенная модель бизнес-процесса 6
1.2 Подходы к отображению модели бизнес-процессов 7
1.3 Последовательность работ по проектированию бизнес-процессов 8
1.4 Методология ARIS 12
1.5 Типы представления данных 14
1.6 Уровень формирования требований 14
1.7 Уровни спецификации и реализации 15
1.8 Функциональные модели 16
1.9 Модели процессов 18
2 Системный анализ деятельности автотранспортной компании 21
2.1 Общая характеристика 21
2.2 Организационно-управленческая структура 22
2.3 Представление компании на микро- и макроуровне 24
2.4 Цели функционирования 26
2.5 Организационно-функциональная модель 27
3 Оптимизация автотранспортной компании 28
3.1 Постановка задачи 28
3.2 Внедрение инноваций, описание и анализ 28
3.3 Экономическая сущность задач 33
3.4 Способы решения задач 34
Заключение 36
Список литературы 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Тельнов Ю.В. Реинжиниринг бизнес-процессов. [Электронный ресурс]. Учебное пособие / Тельнов Ю.В. – Электрон. текстовые дан. Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003. – 99с Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/1099637/page:4/
2. Allrefs.net. Обобщенная модель бизнес-процесса. [Электронный ресурс]. Учебное пособие / allrefs.net – Электронные текстовые данные – Москва. Режим доступа: http://allrefs.net/c5/3wd75/p2/
3. Чернявский Д.И., Рудаков Д.В. Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов [Электронный ресурс] Учебное пособие / Д. И. Чернявский, Д. В. Рудаков. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2010. – 84 с. Режим доступа: http://studopedia.ru/7_13341_glava--strukturniy-analiz-biznes-protsessov.html
4. Studopedia.ru. Информационные системы управления производственной компанией [Электронный ресурс]. Учебное пособие / studopedia.ru – Электрон. текстовые дан. – М. Дата добавления – 2015.02.04 Режим доступа: http://studopedia.ru/5_20750_metodi-i-instrumentalnie-sredstva-reinzhiniringa-biznes-protsessov.html
5. Studopedia.ru. Методология ARIS [Электронный ресурс]. Учебное пособие / studopedia.ru – Электрон. текстовые дан. – М. Дата добавления – 2015.05.13 Режим доступа: http://studopedia.ru/9_69028_metodologiya-ARIS.html
6. В. В. Ильин. Моделирование бизнес-процессов. [Электронные ресурс] Практический опыт разработчика / В.В. Ильин – Электрон. текстовые дан. -СПб Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ARIS
7. Южно-Уральский Государственный Университет. Моделирование бизнес-процессов и информационных систем в среде aris. [Электронный ресурс] Учебное пособие / Южно-Уральский Государственный Университет – Электронные текстовые дан.Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/3579584/
8. И.В. Федосеев, Е.М. Ездакова. Система ARIS. [Электр
С помощью такого принципа можно описывать содержание отдельных частей бизнес-процесса с различных точек зрения, используя специальные методы, которые соответствуют каждой точке зрения. Это избавляет пользователя от необходимости учитывать множество связей и соединений. В рамках каждого типа представления создаются модели, отражающие ту или иную сторону исследуемой системы.
Каждый тип представления раскладывается на уровни описания: формирование требований, спецификация и реализация.
1.6 Уровень формирования требований
На уровне формирования требований необходимо описать требования к прикладной информационной системе, создаваемой для решения рассматриваемой проблемы бизнеса. Оно должно поддерживаться формализованным описанием требований с целью последующего использования в качестве стартовой точки для трансляции сформулированных требований в информационную си

